|
Сделай сам – шипованные велосипедные покрышки.
« Если б не было зимы в городах и селах никогда не знали б мы этих дней веселых…..»
Словами из мультика «Простоквашино» хочу начать свой фотоотчет по изготовлению зимней обуви для велосипеда.
Велошины шипованные, промышленного изготовления, конечно же здорово. НО есть несколько но. НО №1 – недемократичные цены НО №2 – крайне низкое разнообразие(рисунок, размер, количество шипов) НО №3 – выпадение шипов в городском режиме НО №4 – актуальность в г. Москве – 2….7 раз за зиму
Итак, начнем.
Материалы: Собственно – покрышки Старая камера – по 1 шт на покрышку(желательно толстостенную) Шипы – саморезы для автомобильных подкрылков 4,2 х 14 Клей 88
Из инструментов: Шило Отвертка Филипс 2 Перчатки желательно
Для начала размечаем покрышку шилом под саморезы – лучше, если это сделать сразу для всей шины, меньше будет царапин от ранее вкрученных шипов.
Вид внутри покрышки после разметки:
Еще один:
Вид снаружи:
Можно вкручивать и без разметки шилом, но попасть труднее в середину грунтозацепа, тяжелее вкручивать (при использовании шуруповерта – не актуально)
Далее – саморез на отвертку – на новой отвертке саморез прекрасно держится – если держится плохо – смажте клеем. У меня из 200 шт – утонул в клее всего один…
Окунаем в клей:
И вкручиваем в канал, оставленный шилом:
Стараемся идти по каналу, доходим до упора, доворачиваем на 150….180 градусов – создаем предварительное напряжение в резине – на больший угол доворачивать не рекомендую – резину начинает «резать».
Вид снаружи:
Итак, саморезы вкручены:
Намазываем клеем внутри покрышки:
и пока клей «встает» берем камеру:
Отрезаем вентиль и распускаем ее по внутренней части:
Далее вклеиваем эту камеру внутрь покрышки – именно ВКЛЕИВАЕМ – смотрите рекомендации на банке по использованию клея – клей наилучший. Очень неплохие результаты показывает клей «Спрут» - тоже водостойкий для обуви.
После высыхания – обуваем вел, качаем шины до максимума, желательно дать отстоятся хотя бы ночь, лучше пару суток.
Ну а потом – снижаем давление в шинах до комфорта ( под мой вес 74 кг пред 2.0, зад 3.4), и ВПЕРЕД!!!
Вид строчки шипов на льду при повороте (скорость 7 км/ч)
Торможение со скорости 10 км/ч Перед:
Зад
В общем и целом вся технология! Получайте удовольствие!
А!!!!! Чуть не забыл!!!! Соблюдая ПДД – не забудьте повесить знак «Ш»!!!!
P.S. Немного о самом процессе: можно использовать шило только с круглым жалом. Электрическую отвертку или шуроповерт можно использовать, но разумно. Не спешить с выездом. Давление в шинах держать рекомендуемое. Шипы в данных покрышках при прямолинейном движении не должны работать, допускается только небольшое прикосновение к поверхности. При сильном гололеде, движению по замерзшим водоемам – снизить давление в шинах для контакта шипов с поверхностью качения.
Удачи всем!
|
|