Велосипед - как транспорт.

Сделай сам – шипованные велосипедные покрышки.

 

                                                        « Если б не было зимы

                                                           в городах и селах

                                                           никогда не знали б мы

                                                           этих дней веселых…..»

 

Словами из мультика «Простоквашино» хочу начать свой фотоотчет по изготовлению зимней обуви для велосипеда.

 

Велошины шипованные, промышленного изготовления, конечно же здорово. НО есть несколько но.

  НО №1 – недемократичные цены

  НО №2 – крайне низкое разнообразие(рисунок, размер, количество шипов)

  НО №3 – выпадение шипов в городском режиме

  НО №4 – актуальность в г. Москве – 2….7 раз за зиму

 

Итак, начнем.

 

Материалы:

Собственно – покрышки

Старая камера – по 1 шт на покрышку(желательно толстостенную)

Шипы – саморезы для автомобильных подкрылков 4,2 х 14

Клей 88

 

Из инструментов:

Шило

Отвертка Филипс 2

Перчатки желательно

 

 

 

Для начала размечаем покрышку шилом под  саморезы – лучше, если это сделать сразу для всей шины, меньше будет царапин

от ранее вкрученных шипов.

 

 

 

Вид внутри покрышки после разметки:

 

 

 

Еще один:

 

 

 

Вид снаружи:

 

 

Можно вкручивать и без разметки шилом, но попасть труднее в середину грунтозацепа, тяжелее вкручивать (при использовании

шуруповерта – не актуально)

 

Далее – саморез на отвертку – на новой отвертке саморез прекрасно держится – если держится плохо – смажте клеем.

У меня из 200 шт – утонул в клее всего один…

 

 

 

 

Окунаем в клей:

 

 

 

И вкручиваем в канал, оставленный шилом:

 

 

Стараемся идти по каналу, доходим до упора, доворачиваем на 150….180 градусов – создаем предварительное напряжение

в резине – на больший угол доворачивать не рекомендую – резину начинает «резать».

 

 

Вид снаружи:

 

 

Итак, саморезы вкручены:

 

 

Намазываем клеем внутри покрышки:

 

 

 

 

и пока клей «встает»  берем камеру:

 

 

 

Отрезаем вентиль и распускаем ее по внутренней части:

 

 

 

Далее вклеиваем эту камеру внутрь покрышки – именно ВКЛЕИВАЕМ – смотрите рекомендации на банке по использованию

клея – клей наилучший. Очень неплохие результаты показывает клей «Спрут» - тоже водостойкий для обуви.

 

 

После высыхания – обуваем вел, качаем шины до максимума, желательно дать отстоятся хотя бы ночь, лучше пару суток.

 

Ну а потом – снижаем давление в шинах до комфорта ( под мой вес 74 кг пред 2.0, зад 3.4), и ВПЕРЕД!!! 

 

Вид строчки шипов на льду при повороте (скорость 7 км/ч)

 

 

 

Торможение со скорости 10 км/ч

Перед:

 

 

Зад

 

 

В общем и целом вся технология! Получайте удовольствие!

 

А!!!!! Чуть не забыл!!!! Соблюдая ПДД – не забудьте повесить знак «Ш»!!!!

 

 

 

 

P.S. Немного о самом процессе: можно использовать шило только с круглым жалом.

        Электрическую отвертку или шуроповерт можно использовать, но разумно.

        Не спешить с выездом.

        Давление в шинах держать рекомендуемое.

        Шипы в данных покрышках при прямолинейном движении не должны работать, допускается только небольшое прикосновение к поверхности. При сильном гололеде, движению по замерзшим водоемам – снизить давление в шинах для контакта шипов с  поверхностью качения.

       

 

         Удачи всем!

 

 

 

Яндекс.Погода
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки на Яндекс.Картах




Праздники России
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00
Конструктор сайтов - uCoz