|
Мой велосипед 2.Мой велосипед - средство перемещения в пространстве -
Общая оценка: Характеристики: Рама: Сталь Вилка: Пружинно-эластомерная Ход вилки: 70 Обода: Двойные Тормоза: Дисковые механические Скорости: 21 (3*7) Спецификации: Рама:Steel FS Вилка:Mozo U-70 Амортизатор:w/shock Манетки:Shimano SLRS31 Тормоза:Mech disc brake Передний переключатель:Shimano FD-TZ30 Задний переключатель:Shimano FD-TX30 Передняя втулка: QUANDO KT-112F/ Задняя втулка: QUANDO KT-112F/ Система: Cyclon Каретка: NECO Кассета: Shimano MF-TZ 07 Цепь: КМС Z50 Обода: Alloy Разработка: Китай Производство: Китай http://www.velosklad.ru/BlackOne
".......Велосипеды Black One производятся по заказу российской компании «Спорт Трейд». Они сочетают в себе хорошие эксплуатационные характеристики и доступную цену. Для многих велосипедистов они стали верными, надежными друзьями. В модельном ряду есть спортивные хардтейлы и комфортные двухподвесы......." Постараюсь вести бортжурнал по велу.54 км - внезапная поломка заднего переключателя - дорога - асфальт, скорость примерно 20 км/ч - вокруг пешеходы: Что произошло - не знаю - щелчок - результат на фото.... Обратился по вопросу гарантии - позвонил по телефону техподдержки, разьяснил ситуацию, дали другой телефон, позвонил, объяснил, на другом конце провода посовещавшись сказали - привозите... Омнибайк Адрес: Москва, пл. Сокольническая, 4 Телефон: +7 (495) 740-16-75 , +7 (495) 542-35-08 Адрес сайта: www.omnishop.ru Конечно согласен - механическое повреждение, но так как я не при делах, я на все 100 уверен - гарантия! Сделали ребята на отлично!!! Быстро и качественно, переключатель и цепь новые!!! Огромное спасибо!!! Так держать!!! Так стало после гарантийного ремонта. А еще - устранили люфт каретки и регульнули тормоза. Вот!!! 150 км -- тормоза модернизированы - плавающие супорта переделаны на жестко закрепленные - болтики М6 с шайбочками - и дело в шляпе. После приработки - отличное торможение. 320 км - наконец установлены полноценные стальные крылья - приобретены в Сокольниках за 300 р - типа СССРовского замеса. Доработки - приварены полуавтоматом кронштейны на переднюю вилку и на полураму задней подвески - для крепления крыльев с помощью проволоки 5 мм. Недочет маленький остался - нужны брызговики - шальные капли и комочки иногда долетают до спины, а из под переднего колеса - забрасывается грязь на систему. 354 км - брызговики установлены. Теперь я чист! Может и внешний вид не очен привычен, но для круглогодичного использования - самая тема! 360 км - появился скрип непонятного происхождения. Пробрызгал все сочленения силиковой противоскрипной смазкой, смазал перья вилки - стала мягче, но сильнее отбой, протянул все подозрительные соединения...... Хороший скрип наружу вылезет.... Буду ждать....... 410 км - снял и разобрал задний аммортизатор типа... Непонятен смысл этой конструкции, пришлось модернизировать. Смазать смазкой ШРУС, добавить в качестве буферного элемента пористую резину - получилось ОЧЕНЬ ХОРОШО - как на авто - мягкий отбой, посмотрим, на какой километраж хватит..... 1600 км - разболталось сочленение полурам - пришлось разобрать, металлические втулки приклеить к основной раме, смазать, собрать, отрегулировать. Фоток не сделал... 1800 км - заменил каретку - развалилась, шарики квадратные, сепараторы - как цветы распустились.... Та же участь, что и на "стелсе", отличие - почти на 1000 больше км.... Правда для демонтажа старой потребовался "маленький" ключик на 36, народ смеялся - маловат однако для вела ключик!!! А зря -оказался в самый раз - левая резьба, ещё и потянутая, так что длина ключа в 40 сантиметров пригодилась!!! Не забываем и про специнструмент! Съемник шатунов и спецключ каретки на верху снимка. Стоят недорого, а без них никак! А вот и она во всей красе. Микросъемку не проводил, хотя наверное следовало бы... Накат на оси каретки, кривые беговые дорожки, питтинг и ползуны. Тоска.... А вот и один из сепараторов! Шарики - если это шарики - перекатывались через них. Прикольно, но факт. Конечно видно не очень, но если приглядеться - квадратный увидите сразу! Самое интересное - что картина полностью идентична каретке "стелса". Практически копия! Наверное с одного заводо данное "Г". Ну и на последок - каретка на промышленных подшипниках, на промах, на промподшипниках, ну в общем как - то так. Естественно - тишина, мягкость и никакого люфта. Я надеюсь, что и надолго.
|
|